Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
ООО «Алкалоид»
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Клиенты ушли в мессенджеры, но ваши менеджеры все еще работают с почтой и телефонами? Сообщения от потенциальных покупателей теряются в личных чатах, а на ответ уходят часы? Это приводит к потере до 70% горячих заявок.
Знакомая ситуация? Даже с отлаженной CRM процессы продаж могут буксовать, если коммуникация не там, где удобно клиенту.
Пришло время говорить с клиентами на одном языке! Приглашаем на бесплатный вебинар, где мы покажем, как с помощью интеграции Wazzup и Битрикс24 выстроить эффективную систему продаж в мессенджерах, которая работает 24/7 и не упускает ни одного лида.
Вебинар будет полезен:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста