ИТС сервисы для ERP
консультации 24/7
конфигураций 1С
с наглядными примерами в 1С
Техническая поддержка ERP системы включает комплекс услуг, направленных на поддержание стабильной работы системы:
Данный вид сопровождения направлен на:
Предлагаем провести аудит системы, где мы вместе с вами выявим неэффективные операции.
Обучение работе в системе помогает повысить эффективность и скорость работы сотрудников с новым функционалом.
Мы предлагаем разработку индивидуальной программы обучения под ваши задачи и процессы.
В рамках обучения мы проводим практические семинары: разбор реальных кейсов компании, например, расчет заработной платы, работа со складскими и производственными системами.
Доработка 1С:ERP направлена не только на установку новых версий программного обеспечения, но и внедрение индивидуальных доработок, которые максимально учитывают особенности бизнес-процессов и требования Заказчика.
При необходимости специалисты по доработке могут внедрять новые функциональные возможности, ориентируясь на требования бизнеса, такие как разработка специализированных решений, настройка интерфейсов, формирование уникальных отчетов, интеграция с другими системами, а также автоматизация тех процессов, которые могут увеличить эффективность работы.
Тариф/Услуга | Стандарт | Бизнес | КОРП |
---|---|---|---|
Фиксация заявок от пользователей в системе Service Desk, предоставление отчетности | |||
Обучение пользователей по запросу Заказчика | |||
Персональный сервис-менеджер | |||
Настройка, консультации и незначительные доработки 1С:ERP (по оценке до 20 чч) | |||
Настройка, консультации и доработки 1С:ERP, а также других конфигураций на платформе 1С | |||
Обновление типовой / незначительно доработанной конфигурации 1С:ERP | |||
Обновление конфигурации 1С:ERP любой сложности, адаптация интеграций | |||
Локализация и устранение проблем при работе с Системой | |||
Проактивный мониторинг работоспособности Системы | |||
Оказание услуг в нестандартное рабочее время Индивидуальный подход к обслуживанию |
|||
Стоимость | От 84 000 в месяц |
От 210 000 в месяц |
От 294 000 в месяц |
Задача фиксируется в системе ServiceDesk (SD), номер отправляется уведомлением на почту Инициатора
SD автоматически распределяет задачи на свободных специалистов по функциональным блокам, также проводится дополнительная проверка уровня критичности администратором отдела и корректировка сроков решения
По консультациям предоставляются рекомендации согласно срокам SLA
По доработкам разрабатывается Техническое задание и проводиться согласование оценки реализации с Заказчиком
Доработка проходит код-ревью от Технического архитектора, поставляется на тестовый контур
Проводится тестирование, сдача Заказчику, корректировка при необходимости
Доработка поставляется на продуктивный контур
Контроль каждого этапа работ осуществляется персональным Сервис-менеджером
Управление доступом
Управление запросами на обслуживание
Управление инцидентами
Управление изменениями
Управление знаниями
Управление событиями системы мониторинга БД 1C
Управление доступом
Управление запросами на обслуживание
Управление инцидентами
Управление изменениями
Управление знаниями
Управление событиями системы мониторинга БД 1C
SLA-поддержка учетных систем в соответствии со стандартами ITSM
Гарантии решения ваших задач в оговоренные сроки с максимальным качеством
Возможность решить вопросы ИТ-архитектуры: от подбора железа до аудита инфраструктуры и быстродействия
Команда профессионалов с подтвержденным опытом сопровождения/внедрения корпоративных систем
Доступ к редким ресурсам для решения сложных вопросов учёта и автоматизации
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста