Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Новополоцк

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация коллекторского агентства ООО "РМК Коллектинг"

Клиент

РМК Коллектинг

Заказчик

“РМК Коллектинг” является профессиональным коллекторским агентством. Осуществляет эффективное взыскание задолженности на всех этапах благодаря профессинальной команде и опытныму штату юристов. РМК-Коллектинг находится на стыке коллекторских практик и мейнстрима IT технологий, что позволяет демонстрировать высокий уровень взыскания с наименьшими затратами. Это дает возможность обеспечивать низкий уровень агентской комиссии, при эффективной монетизации портфеля проблемных долгов, обеспечивая максимизацию прибыли банка.


8

Сотрудников

C 2017

Срок реализации

6

Количество автоматизированных мест

Автоматизированные структурные единицы

Отдел взыскания просроченной задолженности

Описание проекта

Первостепенной задачей коллекторского агентства “РМК Коллектинг” являлось вступление в реестр коллекторских агентств ФССП.

light.png
Данная задача была выполнена благодаря внедрению системы “БИТ.Управление задолженностью”, которое предназначено для учета, контроля за состоянием договорных обязательств организации и своевременностью их исполнения контрагентами (физическими и юридическими лицами) согласно ФЗ 230.

Уникальностью данного внедрения является то, что система “БИТ.Управление задолженностью” агентством используется в облачной версии, что позволяет избежать затраты на содержание серверного оборудования и системного администратора, так как эти услуги комплексно предоставляются специалистами компании “Первый Бит”. До внедрения программного продукта коллекторское агентство вело учет должников в программе MS Excel, что создавало сотрудникам неудобство из-за ограниченных возможностей программы.

Работа в системе “БИТ.Управление задолженностью” значительно упростила работу сотрудников отдела взыскания с порталом ФССП благодаря прямой интеграции системы с данным ресурсом и загрузки информации в фоновом режиме без участия сотрудников.

В проекте была реализована группировка базы по статусам, например, должники которые не выходят на связь определенное количество времени попадали в группу “Неконтактные”.

Для автоматизации soft-collection была реализована “IP-телефония”, основой которой является программный продукт “БИТ.АТС”, где прописываются схемы обработки звонков, и БИТ.Phone. Благодаря настроенной БИТ.АТС входящий звонок от должника автоматически перенаправляется на закрепленного менеджера, что обеспечивает отсутствие загрузки линии входящих звонков. Для автоматизации телефонии было внедрено решение “БИТ.Phone” - это программный софтфон, интегрированный в “БИТ.Управление задолженностью”, который записывает разговоры и автоматически создает события в учетной системе. Благодаря “IP-телефонии” был настроен автообзвон и SMS-информирование по должникам, которые попали в группу “Неконтактные”.

Также в ходе проекта был внедрен функционал по созданию печатных форм, с помощью которых стало возможно создавать документы по одному клику со всей необходимой информацией по должнику для подачи заявления в суд и печати.

Коллекторское агентство “РМК Коллектинг” отметило быструю и своевременную обратную связь сотрудников компании “Первый Бит” и гибкость в настройке функционала системы под требования агентства.

Задачи проекта

1

Вступление организации в реестр коллекторских агентств

2

Ведение работы по взысканию в соответветствии с ФЗ-230;

3

Комплексная автоматизация досудебного, судебного процесса взыскания задолженности и стадии исполнительного производства;

4

Ускорение работы с документацией;

5

Возможность работать в единой системе в разных городах;

6

Выполнение автообзвона и аудиоинформирования по должникам, которые не выходят на связь;

7

Ускорение работы и повышение эффективности сотрудников отдела взыскания задолженности;

8

Автоматизация взаимодействия с должниками по телефону и фиксация записи разговора в системе.

Результаты работы над проектом

- Увеличена эффективность работы специалистов отдела взыскания задолженности;

- Сократилось время обзвона должников посредством использования модуля “Автообзвон”;

- Увеличилась скорость обработки телефонных вызовов благодаря исключению лишних участников цепочки звонка, потому что должник сразу попадал на сотрудника агентства, который взаимодействовал с ним ранее;

- Увеличилась скорость создания документов для подачи в суд заявлений по взысканию задолженности;

- Улучшилась работа судебного процесса взыскания задолженности благодаря интеграции с сервисом ФССП.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста