Управление персоналом фитнес-клуба

Время чтения: ~4 мин.

Актуальность проверена: 10 . 10 . 2024

Важной составляющей работы фитнес-клуба является управление персоналом. Руководитель заведением обязан вести аналитику эффективности сотрудников, это, в том числе, отбор кадров для принятия на работу, помощь в адаптации и участие в обучении начинающих трудовую деятельность сотрудников, ответственность и контроль трудозатрат персонала. Рассчитывать зарплаты автоматически с учетом KPI, планировать и учитывать рабочее время персонала и оценивать эффективность работы удобно в программе БИТ.Фитнес.

Контролировать деятельность каждого члена коллектива и одновременно заниматься оперативным управлением, решением стратегических задач, достаточно сложно. Мобильное приложение для руководителя дает возможность держать в поле зрения все процессы, происходящие в клубе. Оно позволяет получать отчеты по отделам и по каждому сотруднику в отдельности, оценивать продуктивность и составлять план мероприятий по совершенствованию организации работы отдельно взятого сотрудника. На примере популярной системы управления для фитнеса-клубов - Бит.Фитнес, рассмотрим плюсы внедрения автоматизации управления персоналом.

Программа Бит.Фитнес, методом специального интерфейса и упрощения способов организации ведения административных процессов, дает возможность минимизировать время адаптации администрации без дополнительных затрат на ее обучение. Система оптимально упрощенная. Она так устроена, что новый сотрудник сможет ее использовать уже через день-два. Управляющий не потеряет ни одного клиента из-за задержки в работе администраторов.

Каждый сотрудник, в случае установки Бит.Фитнес, получает возможность индивидуальной настройки интерфейса рабочего стола с конкретными функциями. Такая методика возможностей системы исключает применение служебного положения в своих интересах, злоупотребление рабочего времени. Каждый специалист получает доступ только к той информации, которая ему необходима для выполнения служебных задач. Программа формирует незаангажированную оценку производительности каждого сотрудника и деятельности клуба в целом. Эти выводы замечательный повод для анализа и принятия верных управленческих решений на основании созданной базы историй по действиям каждого сотрудника.

Администраторы рецепторов первые лица, с которыми сталкиваются клиенты. От действий, профессионализма, поведения конкретного человека напрямую зависит имидж фитнес-клуба. Возможно, вас сильно удивит мысль о том, что популярность клуба не полностью зависит от профессионального и сильного тренерского состава, и что администратор также на этот фактор имеет сильное воздействие. Но это так и есть, некоторые клиенты могут стать постоянными членами именно вашего клуба только потому, что администратор милый, толерантный, профессиональный специалист с улыбкой на лице и обращением к посетителям по имени. Система Бит.Фитнес создавалась, в том числе и для того, чтобы направить работу администратора в более быстрое и качественно русло. В результате выигрывает не только клуб, но и сами клиенты, окруженные максимумом комфорта. Функционал направлен также на реализацию задач по удержанию клиентов, повышению их лояльности к спортивному заведению. Программа дает возможность пользователю, которым является администратор в этом случае, видеть напоминания о днях рождения клиентов, их достижениях. При появлении - поздравить, подчеркивая индивидуальный подход и уважение к каждому посетителю.

CRM, встроенная в системный комплекс Бит.Фитнес, дает возможность держать под контролем работу и эффективность каждого работника в области контакта с клиентами на всех шагах деятельности заведения. Учет общения с посетителями в системе начинается с момента регистрации входящих звонков. Функционал фиксирует входящие/исходящие звонки, заносит их в базу данных для хранения, использования в дальнейших действиях и постановки задач персоналу. Администратор на своем экране монитора видит всплывающие окна с напоминанием позвонить, отправить SMS, пригласить на мероприятие и так далее.

Самый большой интерес для каждого фитнес-центра представляют постоянные клиенты, то есть люди, которые приобретают абонементы на длительные сроки, а не на разовые тренировки. Программа дает возможность быстро видеть реагировать, предоставляя информацию о таком человеке и использовать систему по его удержанию, предлагаемую руководством. Она состоит из скидок, акций, бонусов и прочих возможных поощрений постоянных членов спортивного заведения. Имея такое автоматизированное рабочее место, персонал не сможет проявить забывчивость, допустить ошибку.

В программе Бит.Фитнес также есть возможность получения оперативной информации управленческого характера. Руководителю компании предоставляется возможность получения сформированных отчетов по деятельности цента в общем или по каждому сотруднику отдельно. Показатели KPI формируют отчеты по вашим запросам и задачам деятельности клуба. С их помощью можно отслеживать эффективность работы всех членов коллектива. Определять специалистов с лучшими показателями реализации карт и абонентов, тренеров, которые преуспевают по записям на персональные тренировки, инструкторов с большой наполняемостью занятий по группам и т.д. Вы будете точно знать, кто лидирует из тренерского состава и кто преуспевает из инструкторов - кого можно с уверенностью рекомендовать клиентам.

После внедрения Бит.Фитнес персонал в режиме онлайн сможет вести запись, учитывать и использовать данные о дополнительных услугах, которым отдает предпочтение тот или иной клиент. Имеются в виду записи на групповые занятия, использование электронных браслетом в баре, покупку спортивного питания или услуг массажистов, солярия. Учет записей на занятия в группы в спецразделах, с учетом активных вариантов расписаний, дает возможность убрать влияние не профессионального фактора халатности, невнимательности или забывчивости на деятельность фитнес-центра.

Еще одна функция - автоматическое формирование расписаний на основе заданных параметров, с учетом персонального календаря каждого тренера, позволяет рационально распределять нагрузки персонала.  Это значит, что в клубе клиентов не будут обслуживать уставшие, недовольные инструкторы.

Оставьте заявку и получите доступ к бесплатной демо-версии программы на 14 дней!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста