Югорский государственный университет в 3 раза ускорил расчёт зарплаты и подготовку отчётности в госорганы

Клиент

Югорский государственный университет

Заказчик

Югорский государственный университет (ЮГУ) — университет, находящийся в Ханты-Мансийске, Россия. Основан в октябре 2001 года. В состав университета входит 4 филиала и 9 высших школ. На 2022 год число студентов порядка 10 тысяч. Научно-исследовательская деятельность в Университете реализуется по различным направлениям и отраслям знаний, соответствующим приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники и перечню критических технологий Российской Федерации.


40

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С компанией «Первый Бит» Югорский государственный университет работает с 2016 года. За это время командам удалось наладить эффективное сотрудничество. Это стало основным фактором поручения новой задачи надежному партнеру. Расчетному отделу ЮГУ требовалось выполнить переход с программы по расчету зарплаты, раньше используемой в ЮГУ, на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1, автоматизировать весь комплекс расчетов с сотрудниками по головному учреждению и филиалам, обеспечить своевременную сдачу регламентированной отчетности.

Команда Первого Бита выполнила все поставленные задачи. Кроме того, система была доработана под требования заказчика:

  • Доработаны механизмы по совмещениям – добавлены различные виды дополнительных работ, используемых в ЮГУ.
  • Доработан справочник «Физические лица» для внесения запретов на публикацию личных данных и разработан отчет, показывающий такие данные.
  • Разработаны документы и отчеты по медосмотрам и инструктажам по охране труда.
  • Доработаны кадровые печатные формы, трудовые договоры и отчеты.
  • Разработан механизм нумерации и проверки номеров трудовых договоров.
  • Разработан механизм проверки для компенсации проезда по периодам в отпусках.
  • Реализована загрузка данных из файлов по разовым начислениям и премиям, а также согласно графику отпусков.
  • Разработаны дополнительные отчеты по реестрам в банк, печатным формам приказов на материальную помощь, приказов на надбавку.
  • Реализовано автоматическое заполнение документа для расчета надбавки за непрерывный стаж.
  • Разработаны выгрузки зарплатных реестров в банк.
  • Реализована выгрузка необходимых данных по сотрудникам во внешние таблицы ЮГУ. Разработан отчет «Сведения о численности и оплате труда работников учреждений образования» с автоматическим заполнением данных.

С командой Первого Бита мы успешно сотрудничаем уже не первый год. С задачей по переходу на новую версию зарплатной программы наш партнёр справился. Время на расчёт зарплаты и сдачу регламентированной отчётности сократилось в несколько раз. Это позволило сотрудникам нашего вуза высвободить время под другие важные задачи. Кроме того, мы получили инструмент с новыми возможностями построения различных управленческих отчётов.

Светлана Александровна Чикарева, начальник финансового управления

Задачи проекта

1

Организовать ведение взаиморасчетов с работниками.

2

Автоматизировать весь комплекс расчетов сотрудников Югорского государственного университета – начисление зарплаты, оплата больничных листов, отпусков и командировок, подготовка документов на выплату зарплаты, сдача регламентированной отчетности по зарплате.

3

Обеспечить своевременное обновление системы под требования законодательства.

4

Исключить риск штрафных санкций за несвоевременную сдачу регламентированной отчетности.

5

Ускорить расчет зарплаты сотрудников и налогов.

6

Обеспечить централизацию расчетного отдела в головном учреждении, четырех филиалов и девяти высших школ без увеличения штата бухгалтерии.

Результаты работы над проектом

  1. Расчет начислений сотрудникам ускорился в 3 раза.
  2. Расчет начислений головного учреждения, четырех филиалов и девяти высших школ ведется в единой базе.
  3. Обеспечено оперативное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства. Регламентированная отчетность формируется втрое быстрее.
  4. Реализована разовая загрузка контактных данных сотрудников, имеющихся инструктажей и медосмотров, наград и справок сотрудников из предоставленных файлов.
  5. Сократилось время на ввод первичной информации, а также снизилась вероятность ошибок из-за отсутствия в новой версии программы двойного ввода кадрово-расчетных документов. Благодаря объединению всех филиалов в единую базу повысился контроль и прозрачность за расчетом начислений.
  6. Автоматизирован процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности в СФР, ИФНС и органы статистики.
  7. Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат и прочей аналитики.
  8. Организована работа со штатным расписанием: сопровождение ведения штатного расписания и изменений к нему, формирование отчета по занятости ставок по штатному расписанию на выбранную дату, формирование штатного расписания в связи с вводом новых тарифных ставок, анализ соблюдения штатного расписания, в том числе в разрезе источников финансирования.
  9. Обеспечено формирование списков работников по различным выборкам и общего количества дней предоставления данных об использовании работником количества дней очередных отпусков.
  10. Появилась возможность формирования различных аналитических отчетов по заработной плате.
  11. Настроены профили пользователей с ограничением прав доступа по филиалам организации.
  12. Обеспечена защита персональных данных работников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста