Увеличение скорости обработки заказов на 80% с помощью внедрения БИТ.Финанс и БИТ.Строительство

Заказчик

ООО "АЛСИ СТРОЙ" – компания, оказывающая полный комплекс услуг по выполнению строительно-монтажных работ различной сложности по российским и международным стандартам. Площадь реализованных компанией объектов составляет 58 тысяч квадратных метров, включая ТРЦ "Аллея" в г. Южно-Сахалинск.


45

Количество автоматизированных рабочих мест

1000

Количество сотрудников

Описание проекта

Учёт представлял из себя множество разрозненных баз, из которых собрать данные в единую модель для контроля и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия было очень тяжело. Часть процессов, в том числе оперативный учёт, велась в таблицах MS Excel. Регламентированный учёт был реализован в ПП "1С:Подрядчик строительства. Управление финансами", а для кадрового учета и расчета зарплаты использовался ПП «1С:Зарплата и управление персоналом».

Заказчику требовалась модификация бизнес-процессов для дальнейшего развития всей компании, эффективного управления финансовыми вложениями в строительный бизнес, оценки их рентабельности и ликвидности. Достичь этого можно было с помощью перехода на новую информационную систему, состоящую из программных продуктов "1С:Бухгалтерия КОРП", "БИТ.Финанс Холдинг" и "БИТ.Строительство КОРП".

Переход на новую систему позволил заказчику автоматизировать процессы, охватывающие бухгалтерский, финансовый и управленческий учеты, а также оперативное управление.

В ходе проекта специалисты смогли достичь следующих результатов:

  • Автоматизированы процессы закупок и затрат, оптимизированы складские запасы;
  • Повышена оперативность работы с данными в единой информационно-справочной базе; обеспечена надежность и прозрачность отчётности, формируемой в требуемых аналитиках;
  • Реализована возможность отслеживания всех основных производственных процессов и их этапов;
  • Автоматизирован финансовый учет, позволяющий эффективно управлять финансовыми потоками и результатами предприятия;
  • Внедрена ордерная система складского учета, обеспечивающая работу с аналогами и комплектами товаров;
  • Построена система многоступенчатого согласования и визирования документов в почте/мессенджерах/мобильном приложении.

Задачи проекта

1

Обеспечение доступности и прослеживаемости всех данных оперативного учета на каждом этапе строительства и связанных с ними бизнес-процессах.

2

Реализация возможности автоматического формирования плановых значений БДДС и БДР по каждой введённой смете заказчика и дальнейшая их консолидация в мастер-бюджет холдинга.

3

Повышение эффективности управления складскими запасами и их оптимизация, в том числе работа с аналогами и комплектами товаров.

4

Обеспечение оперативного учета закупок и затрат с автоматическим контролем по сметам заказчика, по бюджетам и с учетом остатков на складах.

5

Реализация возможности оперативного сбора и анализа данных в разных аналитических разрезах в режиме реального времени.

Результаты работы над проектом

  1. Скорость формирования управленческой отчётности и обработки заказов повышена на 80%. 
  2. Ускорена оборачиваемость складских запасов на 30%. 
  3. Сокращены сроки исполнения заказов на 25%. 
  4. Сокращены трудозатраты в подразделениях на 20%. 
  5. Снижены объёмы МПЗ и себестоимость продукции на 10%. 


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста