Улучшение качества обслуживания клиентов «Леддер» при помощи внедрения новых инструментов на Битрикс24

Заказчик

Компания полного цикла «Леддер» больше 19 лет изготавливает на заказ мебельную продукцию, панели, входные конструкции, лестницы. В течение последних трех лет «Леддер» специализируется на создании мебели для учебных заведений. В прошлом году «Леддер» запустила производство серийной мебельной продукции «The deck».



50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее предыдущий подрядчик настроил для «Леддер» базовый функционал облачного портала Битрикс24.

Для работы с крупными заказами компании потребовалось автоматизировать в CRM выполнение задач проектными менеджерами, работниками производств, монтажного и конструкторского подразделений. Все процессы в программе выполнялись сотрудниками вручную, из-за чего работа с клиентами сопровождалась ошибками, забытыми задачами и сорванными дедлайнами. Это повлекло за собой рост недовольства среди заказчиков.

Сотрудники Первого Бита предложили компании внедрить smart-процессы в Битрикс24, а проектную работу перенести на другую сущность. Вдобавок решили разработать индивидуальный элемент диаграммы Ганта для оптимизации распределения времени работников на производстве.

Внедрение нового функционала и автоматизация задач

Внесли доработку и запустили обновленный портал в работу в течение 20 дней. На всех этапах внедрения проводилась консультация с руководителем над проектами «Леддер», знающим все особенности производственных процессов.

В первую очередь были разобраны и проанализированы бизнес-процессы компании, на основании чего разработано техническое задание.

Сначала была смоделирована рабочая система со стандартными функциями Битрикс24. Далее были добавлены новые сущности, за основу которых взяты smart-процессы «Проекты» и «Бригады». Также были автоматизированы процессы в CRM, что позволило вести проекты без риска человеческих ошибок.

Следующим этапом было выполнено внедрение элемента «Диаграмма Ганта», разработанного с применением внешних JavaScript-библиотек. Настроены фильтры, которые позволили сегментировать задачи по отделу, проекту и временному периоду. Каждому элементу фильтра был назначен свой цвет для наглядного ведения диаграммы.

На последнем этапе настроенная система была введена в работу, а также проведено обучение сотрудников «Леддер», работающих в системе.

Задачи проекта

1

Автоматизировать в CRM выполнение задач проектными менеджерами, работниками производств, монтажного и конструкторского подразделений.

Результаты работы над проектом

  1. Путем доработки CRM в Битрикс24 удалось автоматизировать ведение проектов и контроль над задачами сотрудников. В результате столярная компания смогла эффективно распределять производственную и монтажную нагрузку, а также более развернуто отслеживать выполнение задач.
  2. В результате шести месяцев после доработки были исключены все ошибки в ведении проектов, а также повысилась эффективность распределения задач между сотрудниками, что увеличило их мотивацию.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста