Первый Бит упорядочил и ускорил коммуникацию между подразделениями «Канебо Косметикс» с 1С:Сервер взаимодействия

Заказчик

«Канебо» – одна из ведущих японских косметических компаний, имеющая представительство более чем в 50 странах мира. «Канебо» – это часть группы «Као», лидера в производстве потребительских товаров, товаров гигиены и бытовой химии.


60

Количество автоматизированных рабочих мест

60

Количество сотрудников

1 день

Длительность проекта

Описание проекта

Перед руководством компании «Канебо Косметикс» стояла задача – упорядочить и ускорить процесс обмена важной информацией между различными подразделениями компании и отдельными ее представителями. Для решения задачи представители компании обратились в Первый Бит, который давно зарекомендовал себя как надежный партнер по автоматизации.

Решением задачи стало внедрение системы взаимодействия, которая позволяет пользователям программ «1С» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции. Она призвана предоставить сотрудникам простой и удобный способ коммуникации. 

Для взаимодействия между пользователями используется отдельная программа – 1С:Сервер взаимодействия. Решение было реализовано в системе «1С:ERP Управление предприятием 2» в связке с продуктом компании «Первый Бит» «БИТ.ФИНАНС:Управленческий учет для 1С:ERP Управление предприятием 2». Сам сервер взаимодействия был развернут на операционной системе CentOS 7.

Ориентируясь на задачи клиента, в рамках проекта был настроен следующий функционал системы взаимодействия:

  • поддержка обсуждения «один на один», которая позволяет пользователям общаться только друг с другом;
  • сопровождение нового сообщения и входящего звонка звуковым оповещением;
  • поддержка push-уведомлений;
  • восстановление и отправка сообщений автоматически, если соединение с сервером взаимодействия отсутствует.

Кроме сообщений, звонков и обмена файлами в перечень объектов системы был добавлен такой объект для комментирования как «Маркетинговые мероприятия», поскольку он активно используется компанией в рамках организации розничной активности.

Всего за один день при помощи решения «1С:Сервер взаимодействия» были реализованы потребности клиента и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • онлайн-комментирование конкретных объектов системы;

  • создание групповых диалогов с тематическим обсуждением (актуально для брейн-штормов, во время всеобщей подготовки к ответственным мероприятиям);

  • первая линия тех. поддержки.

Еще одним внедренным инструментом стала подсистема оповещений по e-mail. Она позволила настроить автоматическое оповещение сотрудников при наступлении определенного бизнес-события.

Например, поступление оплаты от клиента: как только бухгалтер загружает банк-клиент, ответственные сотрудники получают оповещение о поступившей оплате по e-mail. В планах сотрудничества с «Первый Бит» – настройка таких оповещений через 1С:Сервер взаимодействия. 


Задачи проекта

1

Организация процесса обмена важной информацией в единой системе

2

Онлайн комментирование конкретных объектов Системы

3

Создание групповых диалогов с тематическим обсуждением

4

Оптимизация первой линии технической поддержки

5

Автоматическое оповещение пользователей Системы

Результаты работы над проектом

  1. Внедрена единая система по обмену информацией внутри компании, которая открыла доступ к новым бизнес сценариям.
  2. Стало возможным вести групповые диалоги и комментировать объекты системы.
  3. При помощи настройки email оповещения пользователей системы выросла производительность и скорость обработки задач.
  4. Оптимизирована работа линии технической поддержки.
В результате всего за один день компания «Канебо Косметикс» оптимизировала внутренние процессы, упростила передачу информации внутри предприятия – как по вертикали, так и по горизонтали, что сильно повлияло на производительность сотрудников и скорость обработки задач.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста