Автоматизация работы с трудовыми договорами в 1С:ЗУП для клиники Al-CLINIC в Алматы

Заказчик

Al-CLINIC — это инновационная Smart-клиника нового поколения, расположенная в г. Алматы, предоставляющая услуги в области эстетической медицины, включая лазерную и пластическую хирургию, косметологию и эстетическую гинекологию. Клиника оснащена современным оборудованием и предлагает консультации с высококвалифицированными врачами.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

С увеличением масштабов клиники и числа сотрудников возникла необходимость унификации и автоматизации договорных отношений с персоналом. Al-CLINIC обратилась в «Первый Бит» с целью автоматизации кадрового учета. Специалисты компании учли пожелания и особенности деятельности клиники и предложили доработку печатных форм договоров в «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана».

В рамках проекта были разработаны и внедрены унифицированные печатные формы для всех типов договоров с сотрудниками:

  1. Трудовой договор — теперь все новые сотрудники подписывают стандартный трудовой договор, что упрощает процесс приема на работу и исключает ошибки.
  2. Договор о полной материальной ответственности — документ, защищающий клинику от потерь, связанных с утратой или порчей имущества. Теперь этот договор также формируется автоматически.
  3. Договор о неконкуренции — позволяет защитить интересы клиники, запрещая сотрудникам работать на конкурентов или использовать ресурсы клиники не по назначению.

Печатные формы позволяют сформировать договор в «1С:Зарплата и управление персоналом», внести реквизиты нового сотрудника и распечатать из 1С.


После внедрения решений от компании «Первый Бит» процесс кадрового учета стал гораздо более эффективным. Автоматизация трудовых договоров и договоров о материальной ответственности помогла сократить время на их обработку и исключить ошибки. В результате наша работа стала более структурированной и безопасной, а персонал может сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг

Виктория Егорова, бухгалтер-кадровик Al-CLINIC

Задачи проекта

1

Ускорение и упрощение кадровых процессов: минимизация времени на оформление и обработку документов, снижение бумажной работы.

2

Снижение рисков: обеспечение защиты имущества клиники и предотвращение утрат или повреждений.

3

Повышение правовой защиты: стандартные договоры исключают возможность юридических ошибок и упрощают управление кадровыми документами.

4

Обеспечение конкурентных преимуществ: предотвращение утечек информации и конфликта интересов благодаря договору о неконкуренции.

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение времени на кадровый учет: внедрение унифицированных документов позволило кадровой службе быстрее и эффективнее выполнять свою работу.
  2. Усиление контроля и безопасности: автоматизация договоров о материальной ответственности позволила обеспечить более строгий учет имущества и материалов клиники.
  3. Устранение конфликтов интересов: договор о неконкуренции помог предотвратить потенциальные конфликты интересов и укрепил позицию клиники на рынке.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста