Автоматизация полного цикла сделки в «Битрикс24» для официального представителя европейских строительных материалов Asiaklinker

Заказчик

Asiaklinker — официальный представитель европейских заводов-производителей клинкерной плитки, кирпича, керамики и сухих строительных смесей. Офисы расположены в Алматы и Астане.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Обновлённый сценарий работы специалисты Первого Бита Казахстан развернули на базе «1С-Битрикс». Теперь полный цикл сделки от регистрации клиента в системе до сбора обратной связи занимает шесть этапов в полуавтоматическом режиме.

Этап 1: Создание сделки в «Битрикс24»
  • Менеджер отдела продаж в CRM создаёт карточку сделки и заполняет обязательные поля (ФИО клиента, контактный телефон, товарные позиции).
  • Система распознаёт тип контрагента (физлицо или компания) и автоматически подтягивает остальные необходимые данные, а также формирует документы.

Этап 2: Генерация договора в зависимости от типа контрагента
  • В зависимости от типа контрагента, «Битрикс24» генерирует договор на физическое или юридическое лицо и частично заполняет его.
  • Для каждого типа контрагента предусмотрено 6 различных вариантов договоров.
  • Приложение к договору система формирует в виде отдельного файла.

Этап 3: Интеграция с 1С

  • Если контрагент новый, информация о нём автоматически передаётся в «1С».
  • При создании счёта в «Битрикс24», система запросит текущий номер из «1С» и сама внесёт его в счёт, а также в соответствующую воронку счетов.

Этап 4: Динамичные счета и реакция на изменения

  • Бухгалтер может вносить изменения в счёт в «1С», и эти изменения автоматически отобразятся в «Битрикс24» — как в самом счёте, так и в сделке.
  • Разнесение платежей в «1С» автоматически перемещает сделку на стадию «Получена предоплата».
Этап 5: Управление запасами и задачами

  • После получение оплаты от клиента система автоматически проверяет наличие товара.
  • В случае необходимости дополнительных закупок «Битрикс24» формирует задачу, где указывает наименование и количество позиций для заказа у производителя.
  • Руководитель имеет возможность отслеживать товары, которые необходимо закупить, в едином отчёте


Этап 6: Работа с расходными накладными
  • При отгрузке товаров в «Битрикс24» автоматически формируется расходная накладная, которую можно выгрузить в «1С».
  • Система инициирует задачу на обработку расходной накладной и назначает ответственного сотрудника.
Этап 7: Обратная связь

  • Спустя 14 дней по завершении сделки «Битрикс24» напоминает о созвоне с клиентом и создаёт задачу на получение обратной связи.

Задачи проекта

1

наладить бизнес-процессы

2

сократить операционную рутину

3

наладить документооборот

4

автоматизировать этапы сделки

5

консолидировать отделы продаж, закупок и бухгалтерию

Результаты работы над проектом

• Сотрудникам компании стало проще работать с договорами, время на оформление отчётной документации ощутимо сократилось.

• За счёт полуавтоматических процессов скорость и качество обслуживания клиентов выросли.

• Внутренний учёт стал точнее и прозрачнее благодаря связке «Битрикс» и «1С»

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста