Автоматизация полного цикла логистики для компании 2k-Line

Заказчик

Логистическая компания 2k-Line базируется во Владивостоке и специализируется на доставке товаров оптом из Китая в Россию. Среди клиентов компании крупные российские селлеры, продающие товары на маркетплейсах и офлайн-точках. 2k-Line лично контролирует процесс на всех этапах: от отгрузки продукции с китайских фабрик и перевозки внутри Китая, до прохождения таможенного контроля, оформления сопроводительной документации и доставки товаров на российские склады.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

5 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

До начала работы над проектом, менеджеры 2K-line вели учет таможенных рисков и собирали списки товаров для доставки вручную, с помощью электронных таблиц в MS Excel. Менеджер руками заносил заказы пользователей в таблицу и формировал списки на загрузку для каждой грузовой машины.

В результате менеджеры сталкивались с большим объемом рутинной ручной работы: компания напрямую сотрудничает с несколькими фабриками-производителями в разных регионах Китая, откуда товары для доставки отгружаются на единый склад компании в Дунине, поэтому комплектация машин грузом должна была проходить максимально выгодно с точки зрения логистики. Процесс расчета рисков также происходил вручную.

Чтобы оптимизировать бизнес-процесс компании, снизить трудозатраты в подразделениях и повысить скорость обработки заказов, руководство компании приняло решение об автоматизации бизнеса. Партнером по автоматизации стал челябинский офис компании «Первый Бит».

После совместного моделирования бизнес-процесса, специалисты «Первого Бита» разработали для 2K-line лендинг с информацией о бренде и услугах и спроектировали уникальную интеграцию с CRM «Битрикс24», которая отвечает задачам и запросу заказчика.

Также разработан личный кабинет, где клиент после регистрации и подтверждения данных может оформлять заказы и отслеживать информацию о доставках: видеть активные и неактивные заказы, счета для оплаты, а также следить за перемещением товара по маршруту. В личном кабинете хранятся все необходимые документы: счета, договоры и акты выполненных работ.

Интересной особенностью личного кабинета является интеграция с сервисом отслеживания таможенных рисков. При формировании заказа клиент может выбрать в выпадающем списке тип товара. Информация о таможенных рисках и возможных проблемах с транспортировкой отразится в заказе и в карточке в CRM.

Прямо в личном кабинете при оформлении заказа формируется коммерческое предложение со стоимостью доставки и ориентировочным временем. Параллельно в CRM создается сделка. Ответственный сотрудник видит информацию об этой сделке и связывается с клиентом для уточнения деталей по предоставленным контактным данным. После оплаты заказа начинается процесс производства и поставки оптовой партии из Китая.

Чтобы оптимизировать процесс логистики, в CRM реализован функционал формирования торговых партий. В интерактивном меню менеджер выбирает товары, которые могут быть отправлены одной машиной. Далее настраивается маршрут доставки и выбор доступных машин.

Список товаров отправляется на пункт отгрузки в Китае, где специалист получает в мобильном приложении два QR-кода. Один из них относится к партии, а второй необходимо отсканировать, когда товар прибудет в место назначения, его ответственный на складе приклеивает на коробку. При загрузке и отправке машины ответственный сотрудник сканирует первый QR-код и статус всех заказов, загруженных в машину изменяется в CRM.

Когда товары доезжают до склада в Дунине (Китай), сотрудник сканирует коды еще раз. Это позволяет подтвердить целостность упаковки и сохранность груза, а в CRM сменить статус для простоты отслеживания.

После этого товары проходят таможенную обработку и отправляются в Россию. С помощью сканирования кодов все этапы автоматически переключаются. Менеджеру не нужно делать это вручную.

Благодарим команду «Первый Бит Челябинск» за проделанную работу. В результате проекта в компании значительно оптимизирован ряд логистических бизнес-процессов, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов

Архипов М. Е., системный администратор ООО «Магнит кэпитал»

Задачи проекта

1

Обеспечение комплексной рабочей среды для всех подразделений компании.

2

Выстраивание простого алгоритма регистрации заявок.

3

Отслеживание полного жизненного цикла заказов в едином окне.

4

Снижение трудозатрат в части сбора перечня товаров на отгрузку.

Результаты работы над проектом

  1. Формирование единой рабочей среды и отлаженного алгоритма учета заказов.

  2. Прозрачный процесс отслеживания статусов заказов.

  3. Снижение трудозатрат в части сбора перечня товаров на отгрузку.

  4. Разработан личный кабинет клиента, автоматизирован весь путь взаимодействия с заказчиками.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста