Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Новополоцк

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

БИТ.АТС

Управляйте звонками в 1С, улучшайте качество обслуживания, подключайте на любом устройстве
Доступна виртуальная АТС в облаке
Подключение номеров любых операторов связи
Интеграция с CRM-системой

Виртуальная АТС: преимущества

Равномерная нагрузка на операторов

Постройте ваш идеальный сценарий обработки звонка всего за 5 минут

Улучшение качества обслуживания

Проводите опрос клиентов для оценки работы операторов

Экономия времени клиента

Не теряйте клиентов из-за долгого ожидания сотрудника

Доступна работа в облаке

Мобильность сотрудников и снижение расходов на инфраструктуру

Возможности АТС для бизнеса

  • Удобное распределение клиентов по ответственным менеджерам с помощью модуля «клиент-менеджер» для
  • Быстрое реагирование на заявки с модулем “обратный звонок с сайта”
  • Удобное взаимодействие с компанией через виджеты на сайте и выбор времени для звонка менеджера
  • Прием нескольких звонков одновременно и исключение отвала клиентов
  • Безопасный звонок через интернет
обратный звонок клиенту с сайта в АТС

  • Запись телефонных разговоров для улучшения обслуживания
  • Детализация по работе АТС, получение статистики звонков по менеджерам
  • Задание условий обработки звонка при помощи модулей (голосовое меню, клиент-менеджер, прием факса, сотрудник и т.д.)
  • Оценка качества работы
Звонки сотрудников по подразделениям

  • Контроль работы сотрудников с помощью журнала звонков
  • Анализ данных по скорости обработки обращений клиентов для оценки качества обслуживания и определения наиболее эффективных менеджеров
  • Планирование работы колл-центра
Журнал звонков в виртуальной АТС

  • Высокая устойчивость системы
  • Резервные копии информации
  • Помощь в случае некорректной работы АТС или случайного удаления данных
  • Надёжная защита данных от утечки
  • Использование российских серверов



БИТ.АТС тарифы и цены

Тариф Старт
от 960 ₽/мес
Арендовать
Тариф Стандарт
от 3 000 ₽/мес
Арендовать
Тариф Бизнес
от 4 800 ₽/мес
Арендовать
Бесплатная лицензия (ограниченный функционал)*
0
Купить
Платная лицензия**
20 700
Купить
Дополнительная поддержка БИТ.АТС
9 000
Купить
Апгрейд платной лицензии с версии 1х.х на версию 2.0 (до 10 платных лицензий включительно)
по 1 000 ₽
за доп. лицензию до 10 шт.
Купить
Апгрейд платной лицензии с версии 1х.х на версию 2.0 (до 10 платных лицензий включительно)
1
Купить

*Полный доступный функционал бесплатной лицензии БИТ.АТС 2.0 уточняйте у наших специалистов

**Единоразовый платеж при покупке лицензии

Дополнительные модули

для настройки индивидуального сценария обработки звонков вашей компании

Модуль «Проверка по времени» позволяет:

  • задать рабочие дни и часы организации
  • создать список праздничных/нерабочих дней, которые не будут учитываться при проверке времени

Модуль «Новый клиент» позволяет:

  • проверять поступивший звонок на предмет того, не звонил ли этот номер раньше
  • указать период для проверки, при отсутствии номера, в котором клиент будет считаться новым

«Клиент-менеджер» позволяет:

  • соединять отдельных клиентов напрямую с закрепленным за ним менеджером
  • работать в следующих режимах БИТ.АТС: Проверка по списку, Проверка менеджера, Проверка по символам.

Система автоматически напоминает о сроках формирования регламентированной документации и необходимости ее предоставления в надзорные органы.

Модуль «Голосовая почта» позволяет:

  • создавать и размещать на схеме общие ящики для хранения голосовых сообщений. Информация о поступлении нового голосового сообщения будет отправлена на почтовый ящик, указанный в настройках модуля.

Модуль «Повторный звонок» позволяет:

  • проверять повторный вызов данным абонентом и последующим соединением напрямую с оператором, с которым осуществлялся разговор. Проще говоря, если клиент решил перезвонить, то он будет автоматически соединен с менеджером, с которым разговаривал последний раз.

Модуль «Голосовое меню» позволяет:

  • распределять поток клиентов по интересующим вопросам. Система голосового интерактивного меню (IVR) позволяет абоненту выбрать направление, по какому пути будет обработан его звонок.



Подключение АТС с 1С!

Наши специалисты проведут мини-аудит, подготовят индивидуальное предложение под ваши задачи и 1С, обеспечат постоянную поддержку решения!

Вместе с БИТ.АТС покупают



БИТ.Phone


Телефония как сервис


БИТ.АТС

Кейсы наших клиентов по телефонии

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Частые вопросы и ответы

Что такое АТС?
С чем интегрируется виртуальная АТС?
Доступна ли интеграция БИТ.АТС и CRM?
Можно ли сочетать коробочные и облачные версии БИТ.Phone, БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС?
Настройка АТС - это долго?
Вы предоставляете телефонные номера?

Полезные статьи

Подключим АТС к 1С быстро!
Проведем демонстрацию и подберем подходящий тариф
Просто закажите звонок

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста